Мы гарантируем, что изготовленные в нашей компании прицепы соответствуют техусловиям 45 25-004-58588892-2005. Гарантийный срок – 1 год (при пробеге до 25 тыс. км) при соблюдении заказчиком правил, прописанных в паспорте техники. Установленный заводом-производителем срок гарантии сохраняется, если владелец соблюдает настоящие правила, указанные в предоставленном паспорте. Срок гарантии начинается со дня покупки прицепа.

При эксплуатации прицепа не по назначению, при его использовании с нарушениями правил, прописанных в паспорте, в случае его повреждения, в т. ч. при ДТП, если оно случилось не по вине завода-производителя, при самостоятельном ремонте основных узлов и агрегатов, при разборке прицепа, а также в случае внесения конструкционных изменений (без предварительного согласования с заводом-производителем) наша компания оставляет за собой право не принимать рекламаций от покупателя и не рассматривать претензии.

Гарантийные обязательства завода-производителя не будут распространяться на:

  1. Повреждения устройств светотехники, остекления, самих приборов.
  2. Расходники светотехнических приборов (лампочки).
  3. Возмещение ущерба собственника прицепа из-за ДТП, угона, пожара, противоправных действий третьих ли, стихийных бедствий.
  4. Коррозии, неисправности, дефекты деталей, которые возникли из-за влияния внешних факторов (химические или промышленные выбросы, щелочные или кислотные загрязнения воздуха, химически активные вещества, смолистые осадки древесины, реагенты, используемые для устранения обледенения дорожного покрытия, механические удары камешков, града, молнии и иные природные явления).
  5. Неисправности, вызванные в результате развития или последовательного распространения ранее появившихся неисправностей, которые не были вовремя устранены по вине собственника прицепа.
  6. Естественное изменение состояния (старение и т. д.), эксплуатационный износ узлов и деталей прицепа.
  7. Проведение работ по устранению последствий повреждения прицепа в результате ДТП.
  8. Повреждения (также относящиеся к сцепному устройству и подвеске), которые возникли по причине неаккуратного вождения на неровностях дорожного покрытия, сопряженного с ударными воздействиями на детали прицепа.
  9. Колесные диски, шины, балансировка колёс, подшипники колёс.
  10. Детали и узлы прицепа, которые имеют внешние механические повреждения.

Особые условия

Завод-производитель (продавец) освобождён от гарантийных обязательств при реализации следующих ситуаций:

  • Невыполнение собственником правил по использованию и техобслуживанию прицепа, которые прописаны в паспорте.
  • Допущение собственником демонтажа, монтажа, разборки и ремонтов узлов и агрегатов прицепа (без предварительного согласования с заводом-производителем).
  • Допущение собственником внесения конструкционных изменений в прицеп, монтажа допоборудования (без предварительного согласования с заводом-производителем).
  • Перегрузка прицепа собственником, использование для практического обучения вождению или участие в спортивных состязаниях.
  • Повреждение прицепа в ДТП.

Завод-производитель не будет рассматривать и удовлетворять претензии в следующих ситуациях:

  • Собственник прицепа демонтировал с прицепа отдельные элементы, сборочные единицы, разобрал их без предварительного согласования с заводом-производителем.
  • Предъявление претензий по узлам, деталям, сборочным единицам, которые подвергались ремонту.
  • Непредоставление собственником прицепа запрошенных заводом-производителем сборочных единиц и деталей для проведения проверки и их оценки.
  • Эксплуатация прицепа не по назначению, использование с нарушением правил, указанных в паспорте.
  • Внесение изменений в конструкцию прицепа, оснащение прицепа дополнительным оборудованием, замена узлов и агрегатов без предварительного согласования с заводом-производителем.
  • Утрата ПТС.
  • Использование прицепа с автотранспортом, который имеет присоединительные размеры тяговых-сцепных устройств и штепсельных розеток (применяются для питания электрического оборудования), не соответствующие ГОСТ 37.001.096.-77 и европейскому стандарту (евроразъём).
  • Масса, которая приходится на сцепное устройство тягача, и полная масса буксируемого прицепа превышает показатели, прописанные в паспорте.
  • Любые другие случаи, когда отсутствует вина завода-производителя (ДТП и т. д.).